Ветеринарный контроль в аэропорту

Я забыла написать о справке от ветеринара. Кот наш домашний и не болел никогда, не гулял по улице и жил спокойно без прививок. Пришлось делать положенные прививки месяца за 2 до полета. заодно сделали микрочипирование. Это не больно, и кот даже не заметил. Только смешно ветеринар проверяла работу чипа. Так в маркетах подносят специальную штучку, она пищит и считывает цену. Сразу вспомнила, как мы "покупали" Мурзика в магазине.(расскажу потом) .
А в последний день перед отлетом мы были еще раз в государственной ветклинике, получили сертификат, потом поехали без кота в ветеринарный надзор (нам дали телефон и адрес). Там нам отметили что-то в наших документах.
Но самое интеренсное было в Шереметьево. Самолет улетал в 7 утра. Мы приехали около 3 часов. Мои дети провожали меня. Я отпустила их домой в Ярославль, ведь ехать больше 3 часов. Нам надо было пройти ветеринарный контроль, и мы пошли искать эту службу. Нашли быстро. Но не тут-то было! Дверь была закрыта , как будто никогда и не открывалась. Никто не отзывался на наш стук. Мы ждали около 2 часов. Мы услыщали объявление о начале рагистрации на нащ рейс. И тут дверь открылась и заспанная лохматая голова появилась в дверях. Не буду долго рассказывать. Неприятно. Эта тетка тут же прицепилась. что у нас нет результатов в анализов, и она тут же завернула наши документы. А мы должны были получить от нее международный санитарный сертификат.
Скажу только. что ветеринар в Ярославле проверила по справочнику, что мы должны иметь для США. Я поняла, что эта тетка все равно прицепилась бы к чему -нибудь. А так как взятки я не давала раньше, я вошла в ступор. Та быстро сообразила...
- Ну, что? Поедете домой подавать в суд на ветеринара? Или заплатите штраф?
Она быстро скинула мой "штраф" в нижний ящик стола и сделалась резко приторно-доброжелательной.
После нас пошли хозяева собачки. То же с нашего рейса. Оштрафовала, как позднее узнали от них.
Единственное хорошее, за что я благодарна этой тетке, это ее слова о том, что за ее долгую работу здесь она видела только одну погибшую собачку. Да и то, по вине хозяина, который дал большую дозу успокоительного.
- Если бы животные гибли, их бы перестали первозить авиакомпании, замучились бы с судами.
На этой оптимистической ноте мы понеслись покупать билет Мурзику!
Карта блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий