Непостоянный мой котяра.

Характер у моего котяры не очень доброжелательный. Гладить можно, но только , когда он захочет, и не долго. Чужие погут получить тяжелой лапой. Друзья смеются, зачем тебе такой кот. Я все время говорила, что для украшщения интерьера. Улицы он всегда боялся. Но здесь в Америке он хозяин в нашем дворе. В прошлом году начал мышей ловить. Иногда птичек. Мне, конечно это не больно нравилось, но что поделаешь... Хищник!
Представьте! Этим летом перестал даже внимание обращать на кроликов, белок, птичек и мышек. Неинтересно стало. Непостоянный мой кот! Выхожу вчера, сидит под деревом, а рядом белка бегает. Он и ухом не ведет. Кроликов несколько постоянно пасутся у меня в цветах. Они здесь не боятся никого. Отойдут на метр и выжидают, когда закончу поливать. Прошлым летом боялись забегать, а сейчас гуляют себе, где хотят!!!
Правда кот взирает на все это безобразие, как хозяин.

Главная страница
КАРТА БЛОГА

Комментариев нет:

Отправить комментарий