Как мы купили котенка.


Мурзик - взрослый кот, ему уже 10 лет. А купили мы его на День Рождения моего сына, когда ему исполнялось 4 года у приятельницы моей старшей дочери. Эта девушка работала тогда в хозяйственном магазине. За Мурзиком мы поехали утром с открытию магазина, так как она привезла его из дома. Это было 25 января, мороз градусов 25 и ветер. Мы вошли в магазин, покупателей не было. Девушка вынесла нам маленького серенького пушистого котенка, рассказала, что все коты у ее кошки вырастают красивые и большие, рассказала, чем кормить и мы поехали домой.
Котенка я спрятала под шубу. Перебежками до автобуса, в автобусе холодина, и вот мы дома.
Удивительно, но все котята бегают с задранным вверх хвостом. До сих пор помню эту картину. Серенький шарик и хвостик кверху.

А еще вспоминаю, как в первую ночь проснулась и не могла понять, кто сопит где-то рядом, да так громко! Вспомнила про котенка. Мурзик у нас не перс, а полуперс. Его носик не такой, как у персов. Но иногда он начинает громко сопеть и сейчас.
Мурзиком назвал его Никита, мой сын. Я пыталась убедить, что кот благородных кровей должен иметь какое-нибудь имя позамысловатей. Но ребенок был уверен, кот должен быть Мурзиком.
Жаль, но фотографий маленького котенка не сохранилось. Честно говоря, тогда было очень трудное для меня время в семейных делах. Видимо, мне было не до фотографий.
Однажды Мурзик убежал. Жили мы тогда в квартире на 1 этаже. Два дня мы искали его во дворах. развешали кучу объявлений.. К вечеру второго дня и пришла с работы и вдруг услыщала ... мяу-мяу... где-то под полом.
Подвала под квартирой не было, я доставала его через подъезд, пропозая в низких нишах. Где-то около часа я лазила под домом и наконец прихватила котенка и вытащила. Понятно, что все были счастливы безумно.

Мурзик был так напуган, что с тех пор он не выходил из квартиры. На улице он начинал дрожать и судорожно вцеплялся в меня.
Когда мы поехали в Америку, нам надо было сделать прививки, справки...Моя дочка поехала к ветеринару. Мурзик так нервничал, что у него повысилась температура. Так и пришлось домой ехать. Второй раз я уже поехала сама. Со мной он чувствует себя спокойнее. Кстати, так смешно! Когда мы выходили из кабинета, то вдруг увидели точно такого же кота на руках у одной женщины. Мы обалдели обе. Такие же апельсиновые глаза, такая же серая пушистая шерсть. Как близнецы.
НО! Видели бы Вы этого кота сейчас! Он здесь так привык, что чувствует себя хозяином двора!
ДА! Самое смешное забыла! Я не могла понять некоторое время, куда меня зовет мой ребенок. Он думал долгое время, что в этом магазине продавались котята! Видимо так осталось у него в памяти, что выходит продавец и приносит котенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий